Новый профориентационный проект библиотеки на Добролюбова

Деловая игра "Бизнес-стратегияБиблиотека на Добролюбова снова радует читателей новым проектом под названием «Один шаг к будущей профессии» . В центре внимания – специальности нового времени. Библиотекари разработали деловую игру «Бизнес-стратегия».

Первыми деловую игру прошли  девятиклассники школы №13. В библиотеке школьники познакомились с такими популярными в наше время профессиями как бренд-менеджер, маркетолог, логист, криэйтор, медиапланер, имиджмейкер, мерчендайзер.

О ходе игры рассказывают сотрудники библиотеки:

Надо сказать, игра прошла ярко, неординарно, весело. Выбрали генерального директора компании, разбились на отделы, каждый отдел получил определенное задание.Бренд-менеджеры разработали собственную торговую марку (бренд) под названием «Agzina sikda», коротко А.S. D. A. , создали узнаваемый логотип.Маркетологи подобрали ассортимент товара, исходя из предпочтений и спроса потребителя, они предложили линию молодежной одежды и аксессуаров для вечерней моды, клубных вечеринок и дискотек.Криэйторы создали неподражаемые рекламные тексты, медиапланеры дали рекомендации, где разместить рекламные материалы, в основном, они видели свои рекламные лозунги на придорожных баннерах, остановках, в молодежных клубах, журналах.Имиджмейкеры основательно продумали образ продавцов-консультантов, которые будут представлять их товар: девушки-продавцы должны быть стройными, обязательно в облегающих черных, стильных платьях и модных кроссовках с логотипом своей компании, мужчины-в чёрных рубашках, в укороченных, зауженных черных брюках. Имиджмейкеры поработали и над образом генерального директора. Логисты грамотно выстроили рабочий маршрут водителей, развозивших товар по городу, с учетом экономии ресурсов: времени, денег, топлива. Мерчендайзеры проработали ряд ошибок, связанных с выкладкой товара.Обсуждали, клеили, стригли, рисовали, чертили, составляли схемы, – что только не было сделано отделами специалистов ради одной цели: успешного продвижения компании, ну и, конечно, приличного заработка! Генеральному директору предстояло оценить работы своих сотрудников и выдать премию. Вот такие они новые профессии нового времени!

Деловая игра "Бизнес-стратегия" Деловая игра "Бизнес-стратегия" Деловая игра "Бизнес-стратегия"

Дорогие родители, педагоги, школьники –  если вас заинтересовала деловая игра «Бизнес-стратегия», библиотекари будут рады сотрудничеству. По всем  вопросам вы можете обратиться в библиотеку.


Городская библиотека №1
160014, г. Вологда, ул. Добролюбова, д. 31, тел. 8(8172) 54-68-91,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., ВК: vk.com/cbsvologda_01

Контакты

Администрация: г. Вологда, ул. Щетинина, д.5

тел.: 8 (8172) 51-16-09

e-mail: adm-cbs@mail.ru

Адреса и контакты городских библиотек

Летний режим работы библиотек 

Мы в социальных сетях